г. Москва

ул. Хромова, д.36, стр.10, м. Преображенская площадь

Контактная информация
г. Москва

ул. Хромова, д.36, стр.10, м. Преображенская площадь

Статьи

Грузоподъемные механизмы

Грузоподъемные механизмы имеют многообразные варианты конструкций и используются во многих направлениях деятельности, связанных с производством и строительством.  Грузоподъемное оборудование является неотъемлемой частью для перемещения грузов на складских площадях, а также на строительных объектах. Также это оборудование пользуется популярностью в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей,  логистических  компаниях и на всевозможных промышленных помещениях. Список грузоподъемных приспособлений достаточно разнообразен. В спектр оборудования входят такие виды механизмов, как домкраты, лебедки, тали, тельферы, такелажные системы, подъемники, подъемные краны. У определенного вида есть свое назначение и применение. Грузоподъемные механизмы Грузоподъемные механизмы и их виды Домкраты Домкраты – достаточно оптимальная и простая разновидность грузоподъемного устройства. Существуют гидравлические и механические типы домкратов, последние из которых бывают винтовыми и реечными. Типы домкратов Грузоподъемные механизмы Винтовой домкрат является самым простым решением в плане внутреннего строения устройства. Механизм работы основан на движении вращения ручки. Этот домкрат имеет несколько типов, в зависимости от области применения. Основные типы: ромбический и  рычажно -винтовой. Реечный домкрат имеет малый подхват и большую высоту подъема. Он надежен, неприхотлив и имеет долговечную конструкцию. Для движения рейки домкрата  задействуется  рычаг и храповик, который устанавливает положение.  Груз с таким домкратом можно перемещать как вертикально, так и горизонтально. Реечные домкраты бывают рычажными и зубчатыми. Механические домкраты устойчивы к смене температуры и не требуют техобслуживания.  Гидродомкраты  (бутылочные) имеют постепенный четкий ход, являются наиболее востребованными среди всех типов домкратов. Принцип работы основан на создании избыточного давления, с помощью которого происходит процесс движения поршня, выступающий в роли подъемника.  Однако они восприимчивы к низкой температуре и имеют небольшую высоту подъема. Конструкция таких домкратов бывает одноштоковой и телескопической. Перемещение груза возможно только в вертикальной плоскости. Лебедки Грузоподъемные механизмы Малогабаритные грузоподъемные механизмы , такие как лебедка, являются очень востребованными на мировом рынке. С их помощью можно поднимать не только легкий груз, но и, например, вытащить автомобиль, застрявший в грязи. Лебедки разделяют на:  ручные Достоинство ручной лебедки заключается в том, что она не требует подключения к сети. Они предназначены для использования в промышленности и быту. рыжачные Самый простой вид лебедки – это рычажный, который свойственен для перемещения легких грузов на складе или в своем гараже. электрические. В электрической лебедке есть электропривод, благодаря которому ускоряется процесс поднятия грузов. Тали Грузоподъемные механизмы Тали – это подвесные подъемные устройства, которые используются в составе сложных механизмов таких, как подъемные краны, кран-балки и т.п. Их разделяют на:  ручные  Ручные бывают шестеренными для подъема груза снизу вверх, и рычажными для подъема груза из локализованного пространства, например колодца. электрические Электротали  работают с помощью электропривода, что значительно повышает скорость подъема груза. Тельферы Грузоподъемные механизмы Тельферы представляют собой одной из разновидностей талей. Они не только поднимают груз, но и перемещают его. В отличии от талей они имеют громоздкую конструкцию.  В зависимости от применяемого тягового элемента различают:  цепные  Цепные тельферы могут быть как стационарными, так и передвижными. В качестве тягового элемента используется прочная стальная цепь.  канатные тельферы  Канатные тельферы также могут быть стационарными и передвижными. Плотный стальной канат используется как тяговой элемент. Такелажные системы Грузоподъемные механизмы Представляют из себя платформы, либо тележки для перемещения грузов. Платформы и тележки бывают различной формы, которые можно сочетать между собой для повышения результата работ. Подъемники Грузоподъемные механизмы Подъемники – это грузоподъемное оборудование для высотных работ. В зависимости от строения мачты в устройстве различают два вида подъемников: ножничные  Ножничный подъемник – представляет из себя систему, состоящей из рычагов и гидроцилиндров, на которую упирается металлическая платформа, перемещающаяся в вертикальной плоскости. телескопические подъемники  Телескопический подъемник – это устройство, состоящее из кабины или платформы, движение которого осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра. Такой вид подъемника позволяет поднять человека на большую высоту. Подъемные краны Грузоподъемные механизмы Подъемные краны преимущественно используются на строительных объектах. Этот вид подъемного оборудования способен передвигать крупногабаритные грузы на значительной высоте.  Разновидность грузоподъемных кранов значительно обширная, основные из них можно выделить такие, как: башенный,  консольный,  кабельный,  железнодорожный, автомобильный,  мостовой,  козловой краны,  кран-балка.


L

Статьи

Рокла или рохля как правильно?

Гидравлические тележки — это лучшая техника на складских помещениях. Они дают возможность ручным способом транспортировать грузы на паллетах весом до 5 тонн без специальной физиологической подготовки.  Для применения гидравлической тележки стоит только поддеть паллету вилами и пошевелить рукоятью для повышения давления в домкрате. Это оборудование с успехом используются для погрузки и разгрузки различных материалов и товаров. В наше время имеется большое количество типов гидравлических тележек. Они могут быть: как стандартными так и узкопрофильными; обладать небольшой и высокой грузоподъемностью; иметь длинными, короткими и размашистыми виллы; с чашей и иметь встроенные весы, параллельно взвешивая груз; передвигаться с помощью одинарных или двойных колес; работать с помощью ног или электропривода и другие разновидности. Рокла или рохля как правильно? Почему гидравлические тележки называют рохлями? В странах СССР и в Российской Федерации, гидравлических тележкам дали название "рохли". На первый мнение, у этого прибора весьма мало общего с этим не самым лестным словом. Такой термин исторически относится к медлительным людям, либо животным, которые слабы и нездоровы.  В принципе это никак не вяжется с мобильной и удобной гидравлической тележкой, которая намного ускоряет и упрощает работу на складе? Все верно – никак! Все началось с того, что в после военное время началось стремительное процветание торговли и механизации множества процессов при работе с грузами. К тому же это имело отношение не только к масштабному логистическому направлению, таким как загрузка и выгрузка морских кораблей, но и к работе на других нишах.  Быстро возросшие потоки грузов уже невозможно было обрабатывать прежними способами, по этой причине необходимо было каким-то способом значительно повысить объем, выполняемый одним сотрудником. Одним из первых радикальное решение внес финский бизнесмен Эверт Стигцелиус. В 1942 г. он создал маленькую компанию Rautatyo Oy, которая первоначально работала на изготовлении изделий из труб и всевозможных металлический конструкций.  Рокла или рохля как правильно? Стигцелиус принял решение скорректировать деятельность фирмы и сконцентрировался на выпуске подъемно-транспортного оснащения. В перечне существовала тележка с гидравлическим приводом. С 1961 годы тележки на гидравлической основе "Rautatyo" Oy начали изучать иностранные рынки. В числе первых государств был и Советский Союз. Со временем был разрешен экспорт. В связи с этим, в 60-х годах начались поставки тележек в СССР. Прочные, комфортабельные тележки с гидравлическим подъемным устройством в миг отыскали свое место на складах.  С тех времен финские тележки на многие годы стали незаменимой вещью для перемещения груза на складах. В 1979 году фирма "Rautatyo" Oy сменила название "Rocla Oy". Из-за того, что, на протяжение нескольких десятков лет фирма Rocla была практическим монополистом на Советском пространстве. Высокое качество продукции финской компании спровоцировало возникновение ранее не известных слов в лексиконе работников склада.  Тем более что термин «рокла» весьма созвучное и хорошо запоминается, по этой причине оно значительно легче в разговоре, чем реплика «гидравлическая тележка». Рокла или рохля как правильно?  Сохранить в памяти и выговорить их намного легче, а значение понятно всем. С этого времени им стали давать название не иначе как рохля или рокла, несмотря на то, что со временем у них были разные производители.  Так и в итоге, рокла или рохля как правильно ? Сотрудники складов моментально модифицировали неизвестную для русских людей «роклу» в намного более понятную и обычную «рохлю». Сначала термин применялось только в специальном лексиконе грузчиков, однако через определенный период стало общенародным. С этого времени термин «Рокла» начало твердо относиться к гидромеханическим тележкам. Факт в том, что прочих изготовителей такой техники в Советском Союзе можно сказать не существовало.  Были пробы экспортировать спецоборудование некоторых болгарских компаний, однако оно значительно уступало по качеству и данным финским тележкам, по этой причине не заслужило определенного спроса на рынке. Обстановка поменялась только лишь в 1990-е года, когда в Российскую Федерацию стали привозить складскую технику из других стран. Можно ли говорить рохля или рокла, при упоминании гидравлических тележек ? Рокла или рохля как правильно? Конечно же, ни рокла, ни рохля в смысле «гидравлическая тележка» не считаются словарными терминами. По этой причине официально этими названиями пользоваться не стоит, тем более в официальных документах. Однако, в складской среде это оснащение получило именно такое название.  В обычной жизни сотрудники складов крайне редко употребляют правильное название и пользуются общеупотребительным словом роклой или рохлей. Самое интересное, что вторая версия попадается во много раз чаще.


L

Статьи

Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек

В предложении нашего магазина вы найдете: колеса для транспортировочной тележки; колеса для складской тележки; прочные металлорезиновые колеса; транспортировочные колеса с тормозом; поворотные ролики с тормозом; поворотные колеса со штифтом. Прочная конструкция и качество изготовления являются основой нашей продукции. Ключевым вопросом в данном случае является правильный подбор комплектующих. Используемые подшипники отвечают всем требованиям по грузоподъемности и работе в определенных условиях. Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек Основные типы подшипников в колесах Очень разнообразное применение и различные возможности означают, что у многих людей возникает большая проблема с выбором подшипника, идеально подходящего для их нужд. Принятие решения требует рассмотрения конкретных типов подшипников для колес.  Среди них можно выделить: шариковые подшипники; подшипники скольжения; подшипники роликовые (игольчатые). Шариковый подшипник Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек Шариковый подшипник состоит из нескольких элементов: внутреннего кольца; наружного кольца; шарики качения; уплотнения. Устойчивость шарикоподшипников к внешним факторам окружающей среды обеспечивается резиновыми уплотнениями, кроме того, центр подшипников между шариками заполнен долговечной смазкой.  Радиальные шарикоподшипники являются одним из наиболее часто используемых типов подшипников. В колесах и колесных парах стандартно в ступице установлены два шарикоподшипника, а расстояние между ними регулируется распорной втулкой. Подшипники скольжения Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек В отличие от шарикоподшипников подшипники скольжения лишены промежуточной движущиеся части. Их конструкция основана на двух элементах - фюзеляже и обшивке. Внутри втулки, между ее поверхностью и шейкой вала, происходит процесс трения.  По этой причине подшипник требует регулярной смазки, что продлевает срок его службы. Разновидностью этого типа подшипников являются сухие подшипники скольжения, которые не требуют частой смазки. Подшипники роликовые (игольчатые) Это еще один тип подшипников, который можно включить в группу подшипников скольжения. В его корпус помещен стержень из износостойкой стали в долговечной пластичной смазке. Выбор подходящего типа подшипника – непростая задача Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек Подшипники скольжения очень широко используются в колесах из пластмассы. Жесткая ступица, взаимодействующая с гильзой из оцинкованной стали, обеспечивает очень хорошие характеристики качения с небольшим сопротивлением.  Кроме того, этот тип подшипников отлично работает, когда колеса используются в тележках и продуктах, которые необходимо содержать в чистоте с помощью агрессивных химикатов и моек высокого давления.  Роликовые подшипники в колесах являются наиболее популярными и широко используемыми в колесах средней нагрузки. Основным преимуществом этого типа ступичного подшипника является очень хорошее соотношение цены и качества подшипника, что очень часто существенно влияет на стоимость всего колеса. Ролики, катящиеся в этом типе подшипников, дают очень хорошие результаты. Колесо катится очень легко, но в случаях, когда оно подвергается воздействию повышенной влажности, это не лучшее решение.  Роликовый подшипник идеально подходит для колес, работающих в сухой среде с низким содержанием пыли.  Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек Еще одним типом подшипников, используемых в колесах, являются шарикоподшипники. Эти типы подшипников используются для колес, рассчитанных на более высокие нагрузки. В запыленных условиях различные подшипники, изготовленные из нержавеющей стали, хорошо работают в условиях повышенной влажности. Сопротивление качению в шарикоподшипнике очень хорошо распределяется двумя кольцами, между которыми работает один ряд шариков.  Все это уплотнено за счет использования двух пластиковых колец, предотвращающих как попадание грязи в подшипник внутри колеса, так и утечку смазки из подшипников. Колеса, оснащенные подшипниками этого типа, очень хорошо передают прилагаемые нагрузки и очень легко катятся.  Выбор ступичных подшипников, безусловно, очень важный вопрос, а в некоторых случаях даже ключевой. Типы подшипников и расчет нагрузки колес для тележек Формула для вычисления нагрузки на колеса и опоры Для основных условий необходимо пользоваться формулой  Х = (М + m):(n – 1) , где: Х – требуемая грузоподъемность; М – масса транспортируемого груза (max); m – собственная масса тележки; n – общее количество колес.


L

Статьи

Ремонт гидравлического домкрата

Гидравлический домкрат предназначен для поднятия предметов разной тяжести на небольшую высоту. Такие устройства чаще всего применяются для строительных, авторемонтных и других видов работ.  Крепкий корпус подъёмника значительно уменьшает риск неисправности аппарата, однако, есть уязвимости, способные вывести устройство из строя.  Не всегда есть возможность самостоятельно разобраться с причинами поломки, в таком случае лучше доверить оборудование профессионалу. Он быстро определит степень повреждения и устранит неисправность. Если нет возможности или желания посещать мастерскую можно приобрести новой подъёмник. Ремонт гидравлического домкрата Ремонт гидравлического домкрата Механизм гидравлического домкрата состоит из следующих частей: корпус; гидроцилиндр; клапаны; ёмкость для жидкости; поршня; уплотнительные кольца; ручной или электрический насос. Чтобы с точностью установить причину поломки необходимо провести тщательную диагностику и проверить работоспособность каждого элемента.  Гидравлические домкраты бывают двух видов:  подкатные  бутылочные Бутылочная конструкция отличается высокой грузоподъёмностью и большими габаритами. Способна поднять от 2 до 50 тонн. Особенностью подкатных типов являются колёсики, которые крепятся к раме. С их помощью значительно облегчается передвижение груза. Подкатный тип может использоваться даже в местах, в которые трудно подобраться.  Каждый домкрат имеет в комплекте рукоятку для облегчения использования оборудования. У механизма, выдерживающего от 30 тонн есть дополнительная вторая рукоятка.   Ремонт гидравлического домкрата  Наиболее частые неисправности Распространённые виды поломок: аппарат поднимает груз, но не может закрепить его на заданной высоте и опускается; не хватает мощности инструмента, чтобы справится с необходимой нагрузкой; под действием тяжести опускается рукоятка ручного насоса; появление заметной деформации штока и других узлов; устройство не поднимает нужную массу на заданную высоту.  Не всегда неисправности свидетельствуют о полной поломке устройства. Иногда достаточно исправить определённые моменты и механизм заработает. К несерьёзным неисправностям относятся: нехватка масла; засорение фильтров; нехватка давления из-за недостатка количества жидкости; попадание воздуха, негативно отражающее на работе поршня; ослабление пружин; загрязнение клапанов; отделение клапанов от отсеков. Ремонт гидравлического домкрата Неисправности могут появляться из-за коррозии цилиндра или поршня, утечки масла, дефектов клапана или попадания воздуха в гидросистему.  Причиной поломки гидравлического домкрата может стать износ старых деталей или неправильное использование. По статистике инструмент чаще всего выходит из строя из-за подъёма грузов, превосходящих максимально допустимый вес. Выполняя ремонт гидравлического домкрата необходимо учитывать возможные риски окончательного выхода устройства из строя. Чтобы не рисковать, лучше отнести инструмент в сервис.  Рекомендуется также уделять время периодической диагностике, чтобы обнаружить неисправные элементы и замену рабочей жидкости. Если нет времени ждать и инструмент требуется в ближайшее время, проще приобрести новый домкрат.  Этапы проведения ремонтных работ Ремонт гидравлического домкрата Прежде чем начинать проведение ремонтных работ устройства необходимо изучить особенности модели и её работу. Наиболее правильным решением будет обратиться в специализированную мастерскую, где профессионально подготовленные мастера качественно и надёжно выполнят необходимый ремонт.  Чтобы починить домкрат специалистами проводятся следующие действия: Откручиваются все крепёжные элементы и болтовые соединения. Извлекается клапан. В заранее подготовленную ёмкость сливается масло. Вытаскивается поршень Проверяется работа клапана, уплотнителей и других узлов. Заменяются старые и изношенные комплектующие. Керосином промывается цилиндр. Заливается масло. Инструмент собирается обратно. Ремонт гидравлического домкрата Чтобы продлить время работы грузоподъёмного инструмента рекомендуется не превышать допустимую массу груза, а также соблюдать правила хранения и эксплуатации.  Зачастую ремонт домкрата обходится достаточно дорого и проще купить новое устройство. Мы предоставляем грузоподъёмное оборудование и складские системе в следующих городах: Москва; Тверь; Рязань; Ярославль; Владимир; Тула. С помощью удобного интерфейса сайта подобрать подходящее оборудование не составит труда. На приобретённый товар мы предоставляем гарантийное обслуживание.


L

Статьи

Грузоподъемность ручных талей

Грузоподъемная техника востребована в производственной, промышленной, строительной и других сферах.  Особенно актуальны лёгкие и компактные устройства, которые не подразумевают монтажа крановых путей.  Ручной тали – маломерному легковесному грузоподъемному оборудованию, найдётся применение на любом складе, мастерской и даже в обычном гараже. Простота монтажа и обслуживания, достаточно большая грузоподъемность являются весомыми преимуществами данного механизма.  Важно отметить, что грузоподъемность ручных талей будет зависеть от конкретной модификации выбранного оборудования.   Грузоподъемность ручных талей Особенности применения ручных талей Эти механические приспособления с простой конструкцией уже давно незаменимы при работе с тяжёлыми грузами на многих объекта. С их помощью удаётся оптимизировать рабочие процессы и облегчить подъем тяжестей.  Ручные тали могут применяться как для грузов малого веса, так и для тяжёлой бытовой техники, агрегатов или деталей и др. С их помощью можно выполнять поднятие элементов на определённую высоту, фиксировать на необходимом уровне, перемещать и опускать. В отличие от электрического оборудования, грузоподъемность ручных талей приводится в движениеза счёт ручной силы оператора. Ручные тали находят применение в любом месте, как на улице, так и в помещении. Подключение к электросети не требуется, что во многих ситуациях может стать весомым достоинством. Это грузоподъемное оборудование активно используется в: строительной сфере, при выполнении строительно-монтажных работ; автосервисах, при ремонтных или сервисных работах, когда требуется поднимать и удерживать на высоте тяжёлые механизмы, детали; промышленных цехах, при монтаже/демонтаже оборудования и на производственных линиях; торговой сфере, при обслуживании оптовых баз, складов; в качестве подвесного оборудования в составе спецтехники и др.   Грузоподъемность ручных талей Грузоподъемность ручных талей При выборе механического приспособления данный критерий является весьма важным, ведь от него будет зависеть предельный допустимый вес грузов для их подъема. В документации параметр может быть указан одним числом, к примеру 1000 кг.  Также грузоподъемность ручных талей может обозначаться двумя параметрами одновременно, к примеру - 500 кг/1000кг. Это значит, что вы можете дополнительно оснастить оборудование  полиспастом, что позволит в несколько раз увеличить допустимую нагрузку. В целом, грузоподъемность ручных талей может варьироваться от сотен килограмм до десятка тонн. Подбирая грузоподъемное оборудование, в обязательном порядке следует закладывать запас массы поднимаемого груза. Многие специалисты советуют прибавлять не менее 30%, чтобы исключить работу на пределе возможностей.  Такой подход положительно отразиться на надёжности оборудования, безопасности рабочих процессов и сроке службы устройства. С учётом типа ручного привода вы можете выбрать рычажные и цепные тали. При использовании рычажного оборудования, оператор руководит подъемом и спуском груза посредством специального рычага. Такие модели позволяют работать с грузами до 5 тонн.  Цепные тали осуществляют те же операции с грузами за счёт прокручивания цепи, что приводит в движение вал-шестерню редуктора. Тяговые цепи отличаются грузоподъемностью до 8 тонн. В обязательном порядке необходимо учитывать, что грузоподъемное оборудование должно пройти сертификацию. Если  соответствующие документы отсутствуют, то следует перед работами провести испытания на выдерживаемые нагрузки.   Грузоподъемность ручных талей Преимущества использования ручных талей компактные размеры, что весьма важно для небольших складских и других помещений; экономия электроэнергии и возможность работать без данного ресурса; доступная стоимость грузоподъемного оборудования, в сравнении с электрическими моделями; простота и надёжность ручных талей, отсутствие сложностей в эксплуатации; широкий ассортимент моделей оборудования, с разными техническими параметрами, что позволит легко подобрать подходящий вариант для любых эксплуатационных условий; возможность проведения ремонтных работ и простота технического обслуживания грузоподъемного оборудования.


L

Статьи

Какое масло заливать в рохлю?

Гидравлический узел - главнейший элемент системы рохли, который дает возможность ей полноценно работать и осуществлять подъем грузов. Для того чтобы гидравлика функционировала надежно и без поломок, следует вовремя контролировать и при надобности менять или заливать масло в рохлю. Рохля довольно часто применяется для перемещения грузов в складских помещениях. Однако, как и каждая техническая конструкция, она нуждается в систематическом сервисе. Процесс смены масла не требует привлечения профессионалов, тем не менее дает возможность исключить поломки элементов, если самостоятельно залить масло. 5 видов рохли Какое масло заливать в рохлю? обычные ; ножничные; с усиленной грузоподъемностью; с функцией контроля веса; с небольшими, длинными или же широкими вилами. Единственная загвоздка обнаруживается в неисправности гидравлического механизма. В случае если вилы прекращают передвигаться, при работе слышен хруст, скрипы и другие посторонние звуки, а грузы с трудом поднимаются и опускаются, тогда пришло время посмотреть уровень масла в гидроузле. Это элементарный процесс, который можно выполнить собственноручно за пару минут. Эксперты советуют осуществлять профилактические мероприятия с проверкой уровня масла каждые 6 месяцев. Какое масло заливать в рохлю? Когда стоит менять масло в рохле? Понять, что наступил момент поменять масло в гидравлической рохле, легко понять по следующим особенностям: тележка  не поднимает груз, либо плохо справляется со своей задачей; потребуется выполнить много усилий, для того чтобы поднять груз на не очень большую высоту; в зоне гидроузла видна течь; полностью отсутствует масло в гидроузле(новое изделие). Какое нужно приобрести масло для рохли? Не нужно наполнять гидроузел простым моторным маслом. Оно не имеет ту вязкость, которая должна быть. В связи с этим нужно купить специальное гидравлическое. Проблем с покупкой не возникнуть, поскольку оно есть, практически, в каждом магазине авто запчастей. Какое масло заливать в рохлю? Подбор масла для рохли К подбору масла следует приступать внимательно. В соответствии со статистическими данными около 75% поломок гидравлических систем случается из-за засорения или попадания чужеродных частей. Чистота масла имеет большое влияние на продолжительность работы участка. Для гидроузлов тележек подойдут масла гидравлической категории. Самое важное правило – работа в определенном температурном режиме вязкость. Вязкое масло чрезвычайно рискованно для рохли, поскольку может стать причиной повреждения манжетов и разрушения клапана.  Специалисты рекомендуют, для применения в среднем температурном спектре, универсальный и надежный тип масла с невысокой стоимостью для службы рохли на любой сезон – ВМГЗ. Российский продукт ВМГЗ, обладает подходящей густотой (маловязкое) и имеет оптимальные возможности температурных расхождений при работе. (от +50 до -40С), что хорошо годится для рохлей.  ВМГЗ производят многие известные фирмы, как. Не желательно приобретать масла у сомнительных продавцов, поскольку их состав может сильно отличаться и привести к нежелательным последствиям. Случается, что при очень низких температурных условиях ВМГЗ становится очень вязким, что чревато опасностью для гидравлики. По этой причине, если рохлю планируется применять на интенсивном холоде (ниже -30С), то предпочтительно подобрать другие марки: МГП-10, И-20А и прочие. Они также рассчитаны на службу при низких температурах, однако обладают гораздо меньшим процентом вязкости. Какое масло заливать в рохлю? Как сделать замену масла?                                                                                                                      Подготовить емкость для слива масла; Поставить телегу в  нижнюю позиция ; Открутить имеющуюся клапан; Склоните   тележку таким образом, чтобы клапан был в вертикально расположен над тарой; Закрепить тележку в этой позиции на определенный период; Позвольте маслу стечь;                                                                                                                                              Наполнить   механизм жидкостью для промывки, далее слить ,  еще раз выполнить промывку; Возвратите телегу в исходную позицию, через отверстие залейте   гидравлического масла  ( объем 200 г подойдет почти для каждого типа обычных гидравлических телег); Испытайте телегу на функциональность; Когда тележка может сделать подъем вилл на полную мощность - значит масла в достаточной степени, если нет, в таком случае долейте незначительный объем масла; Прикрутить на место пробку. Какое масло заливать в рохлю? Это стоит запомнить! храните масло должным образом – в чистом и замкнутом резервуаре, не больше 2- х лет, после вскрытия; всегда очищайте от грязи в концепции пред заливкой; наливайте свежее масло только из чистой емкости. обязательно следите, чтобы в масле не было посторонних предметов и мусора, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы. главное не испортить качество и сделать так, чтобы рохля как можно дольше была в рабочем состоянии.


L

Статьи

Расстояние между стеллажами по ГОСТ

Схема расположения стеллажей для хранилищ и складов имеет весомое значение. Каждая из таких схем, прежде всего,  рассчитывается с учетом полной безопасности персонала, обслуживающего объект, при максимальной загрузке складского помещения.  В связи с этим, между стеллажами на складе расстояние имеет очень важное значение.  Значение проходов  между стеллажами Расстояние между стеллажами по ГОСТ Для свободного перемещения техники в складских помещениях предусматриваются достаточно широкие проходы. При этом, обслуживающий персонал склада должен иметь возможность разойтись в проходе с транспортными средствами и подъемными механизмами. Такие условия диктуются не только требованиями безопасности, но и разумным распределением временем при работе. Эффективность работы на складе значительно увеличивается, если погрузочно-разгрузочные работы проходят без задержек и обеспечивается нужное пространство для проезда и разворотов погрузчика. Когда к стеллажам обеспечен свободный доступ как складской технике, так и служебному персоналу, то все профессиональные задания выполняются качественно и очень быстро. Соответствие нормативам Расстояние между стеллажами по ГОСТ Расстояние между стеллажами по ГОСТ Р 55525-2013, СН 426-82 соответствует, а также другим действующим нормативам. Мебель для склада также подбирается и устанавливается в складском помещении, исходя из положений существующего нормативного перечня.  А именно: При хранении штабелями товаров расстояние между ограждениями и ними должна быть 0,8 м. Через каждые 10-12 штабелей должен быть проход смотровой с шириной 1 м. Напротив двери проход должен иметь размер, пропорциональный ее ширине, но не меньше 1 метра. Если ширина помещения склада больше 10 метров, необходимо обустроить коридор между стеллажными строениями по центру, по ширине равным 2,5 м. При применении секций с полками, которые выдвигаются,  нужно будет расширять проход. При односторонней установке конструкции с выдвижными полками проход нужно будет увеличить на 1/2 размера полки. При двустороннем расположении таких стеллажей проход необходимо расширить до полной ширины полки. Для введения складского помещения в эксплуатацию составляется его техпаспорт допуска. Расстояние между стенкой для передней стороны секций и стеллажом согласно нормативам должно быть 0,2 метра. Но это расстояние может быть пересмотрено еще из-за того, какие будут хранится грузы. Если их нельзя хранить вблизи отопительных радиаторов, для них применяются другие нормативы. В этих случаях расстояние от стеллажа до стены на складе будет составлять 0,8-1,0 метра. Эвакуационные проходы на складе также планируются на стадии проектирования помещения. Опираясь на нормативы, их формируют вдоль торца сборной конструкции. Расстояние между стеллажами по ГОСТ Что можно размещать между штабелями Необходимо уделить пристальное внимание просветам между штабелями и линиям для перемещения. На этих пространствах запрещено располагать какой-либо груз. По технике безопасности это требование применяется даже к временным партиям материалов и товаров. Нормативы для формирования стеллажей с односторонней загрузкой по ГОСТ Р 55525-2013: Для широкопроходной – ширина меняется от 2,5 до 3,7 метров. Такая площадь коридора позволяет выполнять погрузчику разворот на 90 градусов. Для узкопроходного – предусмотрены размеры в интервале от 1,5 до 1,9 метров. Для разворота техники при таком проходе используется транспортный проезд. Для архивных помещений применяются особенные правила. У металлосборных конструкций предусматриваются вместительные полки для обеспечения свободного подхода к любой документаций. Расстояние между стеллажами по ГОСТ Система обустройства систем для хранения в архивах соответствует СН 426-82  Согласно ему: Размещение стеллажей следует выполнять на расстоянии 0,75 метров. Размер просвета между секциями должен составлять 1,2 метра. Расстояние между торцом стеллажа и стеной должно быть 0,45 метров. Для бесперебойной работы архивного хранилища необходимы между стеллажами свободные проходы. Расстояние между стеллажами по ГОСТ Размер проходов зависит еще от характера хранимых грузов Какое расстояние между стеллажами должно быть выдержано зависит также от того, какая хранится продукция. Если будут хранится автомобильные покрышки, применяются такие пропорции: Актуальная ширина для продольного прохода должна быть не меньше 1,2 метра. Ширина поперечных проходов, ведущих к эвакуационным выходам – 4,5 метра На каждые 25 метров между осями проемов дверных предусмотрен 1 проход, находящийся  в 25 метрах от поперечной стены. Эти требования установлены правилами противопожарной безопасности. При хранении аккумуляторов нужно придерживаться следующих нормативов: Расстояние между стеной с радиатором отопления и стеллажом - не менее 0,75 метров. Ширина прохода не должна быть меньше 1 метра при одностороннем обслуживании и не меньше 0,8 метров при двухстороннем. Для обеспечения на складе комфортной, безопасной работы  нужно придерживаться всех этих рекомендаций.


L

Статьи

Грузоподъёмные приспособления - основные виды

  Во время проведения производственных, строительных работ или мероприятий по перемещению товара, часто возникает необходимость в передвижении бочки вниз, вверх или горизонтально. Поскольку это работа не из легких, для этого используется специальное приспособление - грузоподъёмный захват. Виды грузоподъемного приспособления Такое приспособление бывает разных видов:  цепной строп Грузоподъёмные приспособления - основные виды Является трехкилограммовым инструментом, способным перемещать грузы разных размеров вертикально. Конструктивно устройство представляет собой одно звено, две цепи, имеющие на конце по одной клешне, которые осуществляют захват груза за окантовку, надежно зафиксированного под своим собственным весом. клещевой захват Грузоподъёмные приспособления - основные виды Данный тип захвата осуществляет вертикальное перемещение тар. Конструкция состоит из двух соединенных между собой при помощи болтов рычагов, концы которых оборудованы специальными лапами, хватающими за окантовку бочку. У рычагов имеются припаянные ручки, предназначенные для того, чтобы сотрудник мог расположить инструмент в верном положении.  Сама фиксация происходит в момент осуществления подъёма- груз закрепляется под собственным весом на лапах. Крепеж инструмента происходит с использованием стропа или цепляется при помощи крюка. Допустимая грузоподъёмность составляет 8 килограмм. клюв попугая  Грузоподъёмные приспособления - основные виды Данное приспособление получило свое название благодаря своей необычной форме, напоминающее клюв. С помощью него можно осуществлять подьем и перемещение бочек строго вертикально.  Принцип работы захвата заключается в том, что клешни хватаются за окантовку, с его помощью можно поднимать и перемещать бочки только в вертикальном положении. Работает захват следующим образом: клешни цепляются за окантовку, расположенную снизу и сверху, упор сбоку используется для лучшей конструктивной устойчивости. Для прикрепления инструмента к подъёмнику используются строп и скоба такелажная.  Само устройство при своей легкости и прочности, обладает достаточно высокой грузоподъёмностью и способно поднять порядка 8 килограмм за один раз; Строп УСЦ  Грузоподъёмные приспособления - основные виды Разработан для осуществления перемещения горизонтальных грузов. Способ такого перемещения является наиболее надёжным за счет двусторонней фиксации бочки, при этом происходит равномерное распределение веса, в результате чего нагрузка уменьшается.  Вес инструмента составляет около пяти килограмм. Устройство состоит из двух крюков, замкнутой цепи и звена. Длина бочек не имеет значения: цепи устройства универсальны и подлежат регулировке.  Изменять конструкцию запрещено, это может привести к возникновению непредвиденных аварийных ситуаций. Эксплуатировать неисправный инструмент - опасно.  Где можно приобрести грузоподъёмный захват? Грузоподъёмные приспособления - основные виды Купить качественное грузоподъёмное приспособление любого из перечисленных выше видов можно в компании <<Склад 77>>. Наша компания является производственной компанией, работающей не первый год. Одним из основных направлений нашей деятельности является работа напрямую с заводами-изготовителями и поставка грузоподъёмного оборудования, имеющего различное назначение. За годы нашей работы в ассортименте компании имеется все самое ходовое и проверенное грузоподъёмное оборудование, способное закрыть все потребности наших клиентов. Мы осуществим доставку и установку грузоподъёмного захвата в максимально короткие сроки. Гарантии и контроль качества Грузоподъёмные приспособления - основные виды Наша компания имеет свой собственный гарантийный сервис. В связи   с чем, осуществим как гарантийные, так постгарантийные ремонтные работы на купленное у нас грузоподъёмное оборудование.  Регулярно осуществляемый нами контроль качества исключает даже минимальный риск брака предлагаемых нами грузоподъёмных захватов. Все оборудование полностью соответствует нормативным документам, имеет необходимые сертификаты,   подтверждающие качество продукции.  Мы проверяем реализуемое нами грузоподъёмное оборудование на его полное соответствие требованиям ИСО и ГОСТ.  Как заказать грузоподъёмный захват Заказать грузоподъёмный захват можно через наш официальный сайт. В случае возникновения необходимости в получении консультативной помощи, вы можете связаться с нашими менеджерами по номерам телефонов, указанных на сайте компании. Вы также можете заполнить форму обратной связи и наш менеджер вам перезвонит.


L

Статьи

Колеса для тележек разновидности и стандарты

Колеса для тележек – вещь, которая не нуждается в представлении. Все знают о их существовании, назначении. Но мало кто задумывается, насколько тяжело бывает подобрать высококачественные модели, которые подойдут для конкретного вида задач. От правильного подбора зависит: Срок эксплуатации устройства; Срок эксплуатации; Удобство использования устройства; Безопасность использования устройства; Соответствие устройства всем нормам техники безопасности. Колеса для тележек разновидности и стандарты Разновидности колес для тележек Эксплуатация происходит не только в бытовых условиях, но также предприятиях, заводах, фабриках, магазинах, строительных площадках, объектах. В таких условиях играет роль техники безопасности, следование нормативам работы. У нас представлены следующие варианты: Промышленного назначения; Вариации для перевозки больших грузов; Полиуретановые колесики для тележек; Полиамидные варианты; Колесики для тележек из нейлона; Усиленные варианты промышленных колес; С серой резиной; Модели для медицинского оборудования; Антиударные модели; Оснащенные термопластичной резиной; Подвиды с рифленой поверхность. Колеса для тележек разновидности и стандарты Каждый вид продукции включает в себя подвиды с дополнительными модификациями, усилениями. В ассортименте есть ряд моделей для гидравлических тачанок, колесиков пневматического типа. При правильном монтаже, подборе комплектующих, процесс транспортировки грузов по разным поверхностям (даже низкого качества) становится проще, приятнее. Логисты, операторы тратят меньше времени, сил на перевозку товаров, грузов. За беспрепятственное передвижение по прямой отвечают колеса для тележек   фиксированного типа. Они помогают двигаться по прямой, без особых усилий. Так как, задачи, функции тележек сильно разняться, колесная база, ассортимент моделей столь велик. Колеса для тележек разновидности и стандарты Требования и стандарты К эксплуатации колес для тележек есть свой ряд правил и рекомендаций, которые требуют соблюдения. Придерживаясь их, можно не только обезопасить сотрудников, рабочих, посетителей, но и увеличить срок службы самого устройства: На одной платформе должны быть установлены одинаковые комплекты. Все комплектующие должны быть одной модели, сделаны из одного материала и подходить по диаметру; Колеса разных типов нельзя использовать на одной платформе, так как это приводит к неравномерному износу. Как следствие, может привести к производственным травмам, поломке оборудования; Элементы должны быть установлены параллельно, на равноудаленном расстоянии. Такой подход обеспечивает плавный, размеренный и удобный ход. При нивелировании данного правила, пользователь столкнется с дискомфортом и проблемами эксплуатации; Такие параметры, как попарная высота и варианты их размещения на плоскости могут быть подобраны в индивидуальном порядке для каждого устройства. На эти показатели влияют, как сфера использования, так покрытие пола, вес грузов, которые будут перемещаться на тележке.   Колеса для тележек разновидности и стандарты Варианты монтажа колес для тележек Допустимое количество колес на 1 поверхности может различаться, в зависимости от ее размера, сферы использования, потребностей, типов перевозимых грузов. Существует ряд базовых вариантов установки.  Каждых хорош по-своему, каждый обладает рядом достоинств и опциональных возможностей: Для моделей, которые будут подвержены небольшим нагрузкам характерны следующие типы размещения колес: поворотные опоры – 3 штуки равной высоты. Возможен вариант установки 2 фиксированных опор при одной поворотной; 4 опоры, которые устанавливаются по углам конструкции. В такой ситуации прямолинейное движение устройства будет нестабильно в условиях большой маневренности; Два поворотные элемента плюс 2 фиксированного типа. Самое популярное и надежное решение. По параметрам маневренности, прямолинейного движения демонстрирует средние показатели; Для высоких нагрузок используют 3 пары элементов: 4 пары поворотного типа плюс 1 пара фиксированного. Решение не дешевое, но самое эффективное; 4 опоры, которые располагаются на центральных осях. Две из них могут быть поворотными (ситуативно, на ваше усмотрение). Такая комплектация склонна к переворачиванию тележки, если контроль за ее поведением недостаточный.


L

Статьи

Тельферы: особенности конструкции, применение

Тельфер обеспечивает вертикальный подъем груза с возможностью его перемещения в горизонтальной плоскости. Он развивает хорошую скорость при подъеме-опускании, имеет высокий КПД, большую пороговую высоту и грузоподъемность. Тельфер отлично справляется с интенсивными нагрузками.  Электрические тельферы широко используются в разных областях промышленности, складского хозяйства, строительства для подъёма тяжёлых грузов.  Тельферы можно встретить на предприятиях машиностроения, горно-, нефтедобывающих комбинатах, в металлургии. Их можно использовать как самостоятельно, так и в составе более сложных грузоподъёмных кранов. Использование электротельфера позволяет быстро поднять самые сложные и тяжёлые грузы.  Конструкция и особенности тельферов Тельферы: особенности конструкции, применение Тельфер – это улучшенная разновидность электротали с более широким функционалом. Подвесное устройство крепится на каретке, установленной на монорельсовом пути.  Основным элементом оборудования является электродвигатель. Важными узлами конструкции являются конусный ротор, барабан для намотки в канатных тельферах и звёздочка для намотки в цепных, тормоз и грузозахватное устройство.  Во внутреннюю конструкцию тельфера встроен конусный тормоз, гарантирующий срабатывание тормозного механизма при выключении электропитания. Дополнительно для большей безопасности агрегат может оснащаться электромагнитным колодочным тормозом.   Электрический тельфер может комплектоваться двумя видами редукторов: планетарным или цилиндрическим. Планетарный удобнее, так как находится снаружи.  Работает тельфер по элементарному принципу: груз цепляется к крюку, машину включает оператор с пульта или дистанционно, барабан наматывает трос, груз поднимается наверх. Длина троса у разных моделей может варьироваться от 10 до 25 метров.  Корпус тельфера крепится на консоли или балке. Для прочного крепления конструкция предусматривает специальные элементы, которые рассчитаны на совокупную грузоподъемность самого устройства и груза.  Тельферы: особенности конструкции, применение Как выбрать электрический тельфер Основные параметры выбора - это, конечно, грузоподъемность и высота подъема. Модели тельферов также могут различаться некоторыми конструктивными особенностями: Возможность передвижения: бывают стационарные и передвижные устройства. Стационарные подвешиваются на петлях и поднимают груз вертикально без перемещения. Передвижные устанавливаются на каретках, которые передвигаются по балкам.  Грузоподъёмный элемент - это может быть цепь или канат. У канатного тельфера есть барабан с нарезкой для каната, а иногда и канатоукладчик. У цепного тельфера могут быть две грузовые цепи, синхронно поднимающие груз: это удобно при работе с длинномерными грузами.  Скорости подъема: устройства могут быть одно- и двухскоростными. В 2-хскоростных тельферах есть узел микропривода для возможности использования малых скоростей. Такая опция будет полезна при работе с хрупкими и ценными грузами или если требуется аккуратное позиционирование. Ось барабана может располагаться по направлению движения или перпендикулярно. Тельферы с поперечным исполнением имеют меньшие габариты в высоту, поэтому их можно использовать в помещениях с низкими потолками.  Тельферы: особенности конструкции, применение Кроме этого, при выборе можно обратить внимание на предлагающиеся дополнительные опции у некоторых моделей. Это может быть защита от перегрева двигателей, более удобный канатоукладчик, электронный ограничитель грузоподъёмности, инновационный ящик управления и пр.  Чтобы тельфер служил долго, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Во-первых, устройство не может работать непрерывно. Периодичность включения указана в инструкции к каждой модели.  Оптимальные условия для эксплуатации оборудования: при температуре от -40° до +40° град., при при влажности до 80%. Тельфер рекомендуется использовать в помещении или под навесом. На открытом воздухе или во влажных помещениях нужно применять только специальные влагозащищенные модификации. Компания ГТС складские системы предлагает современные модели зарубежных и отечественных производителей по доступным ценам. Звоните нам прямо сейчас и наш консультант поможет вам выбрать модель для решения ваших производственных задач. 


L

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone