Тележка платформа Стелла-техник КПТ-500-150И
Тележка платформа Стелла-техник КПТ-500-150И
Работаем по
всей России
Пн - Чт 09:30 - 17:00
Пт 09:30 - 15:00

Характеристики:

Наименования
Тележка платформенная Стелла-техник КПТ-500-150-И , с фанерой, 600х1000мм
Тип платформы
Платформенная
Транспортировочные габариты
600 × 1000 × 420
Наличие Бортов
нет
Складывания ручки
Нет
Объем транспортировки, м³
0.252
Вес
29 кг
Бренд
Стелла-Техник
Комплектация
С колесами
Все характеристики
Артикулt1003231
12 216
В наличии
Самовывоз со склада - бесплатноСамовывоз со склада - бесплатно
Доставка (в пределах МКАД)Доставка (в пределах МКАД): 500₽
Доставка (за МКАД)Доставка (за МКАД): +80 ₽/км
Доставка в регионы России до ТКДоставка в регионы России до ТК
Оплата удобным для вас способом:
  • По счёту (безналичная оплата)
  • Наличными при получении товара
  • Наличными/картой в офисе
Внимание! Грузоподъёмность тележки и срок службы напрямую зависят от установленного комплекта колесных опор! Ответственность за выбор несёт Покупатель исходя из его потребностей.
По желанию Покупателя данную продукцию можно дополнительно укомплектовать: СТЕНКОЙ, ПОЛКОЙ, КРЫШКОЙ исходя из его потребностей. Что входит в стандартную комплектацию см. ниже в разделе обзор.

Складское оборудование\Складская техника

4-х колесная тележка КПТ-500 150-И – модель со сплошной платформой из листа ламинированной фанеры. Тележка предназначена для перевозки грузов весом до 450 кг. Каркас и лист фанеры образуют небольшой борт, который служит ограничителем при установке тяжелых устойчивых грузов. На тележке можно размещать товары разных форм и габаритов.

4-х колесная тележка КПТ-500 150-И может работать на складах, узловых и транспортных станциях, предприятиях пищевой промышленности, в торговых и производственных помещениях.

Особенности 4-х колесных тележек с фанерной платформой Склад77

• Каркас платформы изготовлен из металлической трубы D= 28 мм, настил из фанеры толщиной 12 мм.

• Размер платформы, мм 600х1000.

• Ручка тележки снимается для компактного хранения.

• Ручка крепится к платформе болтами.

• Высота ручки, мм 750.

• Покрытие металлических деталей тележки полимерное. Цвет синий.

Преимущества тележек с фанерной платформой КПТ-500

 • Прочный ламинированный лист фанеры не боится коррозии, гасит звон металлических грузов при езде.

• Конструкция из толстостенных труб повышенной прочности.

• Долговечная краска, устойчивая к внешним воздействиям.

• Без ограничений по типам товаров: перевозите любые несыпучие грузы, которые не превышают допустимый вес.

Наименования
Тележка платформенная Стелла-техник КПТ-500-150-И , с фанерой, 600х1000мм
Тип платформы
Платформенная
Тип
4-х колесная
Покрытие платформы
Фанера ламинированная
Рама тележки
металлической трубы D= 28 мм
Транспортировочные габариты
600 × 1000 × 420
Наличие Бортов
нет
Количество ручек
1
Настил
фанеры толщиной 12 мм
Заполнения ручки
25 мм
Диаметр ручки
30 мм
Складывания ручки
Нет
Материал каркаса
металл
Объем транспортировки, м³
0.252
Вес
29 кг
Максимальная грузоподъемность
450 кг
Общая высота с колесами
962 мм
Тип колеса
литое
Материал колеса
резина
Комплектация
2 поворотных + 2 не поворотных
Особенность
В комплекте колеса производства Италии
Бренд
Стелла-Техник
Страна производства
Россия
Комплектация
С колесами
Размер платформы, ДхШ
600 × 1000

Условия доставки

Купленный товар Вы можете получить следующими способами – выбирайте наиболее удобный для Вас:

Самовывозом:

  • Если Вы самостоятельно забираете товар, то эта услуга абсолютно бесплатна. Приезжайте, товар находится по адресу: г. Москва, ул. Хромова, дом 36, стр.10

    Мы готовы выдать купленный товар ежедневно с 09:30 до 17:00 кроме субботы и воскресенья.

  • Доставка в любую точку Москвы и Московской области:

Мы доставим Ваш заказ в сроки 1-3 рабочих дня (с учётом возможных выходных) с момента оплаты и полного оформления заказа (либо при оплате специалисту службы доставки) или при выборе безналичной системы оплаты перечислением на банковский счёт и подтверждение транзакции

  • Доставка в любую точку России

Мы активно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями и доставим Ваш заказ в любую точку России на выгодных условиях. При доставке действуют тарифы транспортных компаний.

Важный совет: точное время доставки, подъём на нужный этаж нужно заранее сообщить менеджеру, который работает с Вашим заказом. Это делается для Вашего удобства и согласования транспортной логистики. Если вам необходим подъем на этаж, то необходимо будет указать точное время для специалиста доставки.

Цена доставки

Цена доставки товара составляет от 500 руб. в зависимости от габаритов и характеристик товара. Окончательную сумму к оплате за доставку Вам сообщит менеджер, который оформляет Ваш заказ. Если адрес доставки находится за территорией МКАД, то стоимость транспортировки формируется из расчёта + 80 р/км.

Стоимость доставки товара до терминала транспортной компании составляет 250 рублей. Вы сможете по треку отправления определять место нахождения товара и сроки его прибытия на пункт выдачи. Для Вашего комфорта Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию, чьи услуги предпочитаете. Стоимость услуг транспортной компании оплачивает покупатель.

Важный совет: точное время доставки, подъём на нужный этаж нужно заранее сообщить менеджеру, который работает с Вашим заказом. Это делается для Вашего удобства и согласования транспортной логистики.

Заранее подготовьте необходимый пакет документов.

Юридическим лицам:

  1. Чек, подтверждающий успешно оплаченный заказ,
  2. Документ для подтверждения личности покупателя
  3. Доверенность, заверенная печатью организации.

Физическим лицам:

  1. Паспорт или водительское удостоверение
  2. Платёжный документ, подтверждающий покупку.

Способы оплаты

Компания ООО "Склад-77" работает с оптовыми и розничными покупателями, частными и юридическими лицами. Для удобства клиентов, с учётом особенностей получения товара в каждом случае, оплата осуществляется разными способами.

Наличные или карта

При получении товара, курьер передаёт заказчику сопроводительные документы. Расчёт производится наличными или банковской картой - на выбор покупателя.

Курьерская доставка осуществляется по Москве и Московской области, стоимость услуг зависит от удалённости до места назначения.

Способы расчёта актуальны также при получении товара самовывозом - в кассе офиса-склада, расположенного в Москве по адресу: ул Хромова 36, офис 10, 2 этаж.

Безналичный расчёт

Выбрать подходящий товар на сайте и оформить заявку на покупку можно дистанционно. В каталоге представлен широкий ассортимент складской продукции - с фото и подробным описанием технических характеристик; это помогает быстро и легко подобрать нужные изделия. 

Перед оплатой счета необходимо согласовывать оплату заранее с менеджером.


Банковский перевод

При оформлении заказа, необходимо выбрать способ оплаты "По счёту", заполнить нужные поля и нажать "Подтвердить заказ". 

После чего с покупателем свяжется менеджер компании для уточнения деталей, и выставит счёт на оплату. Банковский перевод оформляется на ООО "Склад-77", с учётом НДС. Совершая покупку, представитель Плательщика получает товар и УПД - при наличии печати организации, либо по Доверенности.

Онлайн оплата

Сделать заказ и оплатить покупки можно прямо на сайте, сложив выбранные из каталога товары в корзину. При оформлении заявки, оставить контактные данные для обратной связи и указать подходящий способ расчёта. К оплате принимаются карты различных платёжных систем:

  • Mastercard/Maestro;
  • VISA/VISA Electron;
  • МИР/JCB;
  • Интернет банк Промсвязьбанка.

Оплата наложенным платежом не предусмотрена.

При получении заказа, рекомендуется проверять изделия на наличие повреждений. 

Обмен и возврат товаров, по каким-либо причинам не устраивающих покупателя, производятся на территории склада-магазина по адресу: г. Москва, ул. Хромова 36, стр. 1.

Возврат и обмен товара

Компания ООО «Склад 77» гарантирует качество реализуемого складского оборудования, надёжность и оперативность доставки любой партии товара. Осуществляется поддержка и консультирование клиентов на всех этапах от оформления заказа до гарантийного обслуживания. 

В том числе, в рамках законодательства Российской Федерации решаются любые вопросы по возможным процедурам возврата и обмена товара, поступающим как от физических, так и юридических лиц.

Общая информация

О намерении возврата–обмена можно заявить любым способом по контактным данным компании. При этом необходимо сообщить следующие сведения о себе:

  • фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
  • полное название организации (для юридических лиц);
  • номер счёта;
  • кратко причину возврата/обмена.

Ознакомившись с информацией, менеджер компании свяжется с клиентом в течение суток для подтверждения заявки и предоставления бланка заявления на возврат–обмен товара. Данное заявление можно заполнить в офисе компании при личном обращении.

 В течение месяца после принятия заявления и товара будет сделано экспертное заключение и принято решение по возврату и обмену. В случае возврата денежной суммы, перевод будет осуществлён заявителю в течение 5 дней.

Физическим лицам

В случае исправного товара. С заявлением на возврат можно обратиться, если не подходит комплектация или определённые характеристики приобретённого изделия. Любой надлежащего качества товар может быть принят в магазине обратно с последующим обменом на аналогичную товарную единицу либо с возвратом денежной суммы, равной стоимости возвращаемой продукции. 

При этом должны быть учтены следующие пункты:

  • с момента покупки не прошло более 14 дней;
  • товар в рабочем состоянии и не был в употреблении;
  • не нарушен товарный вид;
  • наличие всех необходимых пломб и фабричных ярлыков;
  • имеется чек и/либо гарантийный талон;
  • если товар куплен через интернет, то вернуть его можно в течение 7 дней.

Денежное возмещение затраченной на покупку товара суммы возможно только в случае, если в магазине или на складе компании не оказалось в наличии аналогичного товара. Если заявитель готов подождать до появления в магазине необходимого изделия, то в день поступления товара менеджер магазина известит его об этом. Если единственно возможным вариантом оказывается возврат денежных средств, то организация в течение трёх дней вернёт клиенту требуемую сумму.

В случае бракованного, неисправного товара. При обращении в магазин с целью возврата дефектного изделия осуществляется его осмотр или экспертиза (при необходимости) компетентным сотрудником организации. При наличии чека и/или гарантийного талона и подтверждении причины неисправности продавец предлагает покупателю следующее:

  • если причина устранимая, то организация может осуществить бесплатный ремонт (сроком до 45 дней);
  • произвести уценку товара с целью небольшой компенсации;
  • обмен на идентичную модель без доплаты;
  • заменить на другую модель с перерасчётом цены;
  • в определённых случаях осуществить возврат денежной суммы в полном объёме.

Обменять товар компания сможет в течение 7 – 30 дней. Если экспертиза определит, что причина неисправности оборудования произошла не по вине производителя и продавца, то все затраты на экспертизу и хранение изделия должен оплатить клиент.

Юридическим лицам

Возвратный механизм для организации – юридического лица осуществляется согласно заключенному договору купли–продажи и возможен в следующих случаях:

  • пришла партия товара, в которой обнаружены разногласия по комплектации или количеству, прописанным в заключенном договоре;
  • организация, продавшая товар, нарушила сроки поставки;
  • товар оказался ненадлежащего качества;
  • не истек гарантийный срок;
  • выявлен неустранимый (в рамках гарантии) ремонт.

С проблемным товаром необходимо обратиться в сервисный центр компании для проведения экспертизы и ремонта. Все претензии будут рассмотрены в течение трёх дней, а сроки возврата – согласно заключенному договору. Во избежание возможных недоразумений одним из важных правил является согласование в договоре всех важных пунктов ещё на этапе заключения договора купли–продажи.

Приобретая товар и заключая договор с компанией ООО «Склад 77», можно быть уверенным в том, что дело не дойдёт до сложных манипуляций с возвратом–обменом. Возникающие редкие ситуации с обменом организация решает быстро и безболезненно для обеих сторон.